
Место проведения: в Минске
Оплата участия: (участие платное)
Тип события: Тренинг
Темы, методики: личная эффективность
Тренинг для всех, кто хочет научиться справляться со стрессом максимально быстро и безболезненно.
И особенно для:
1. менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам, слышущих отказы клиентов, рекламации и возражения;
2. специалистов сервисного обслуживания, выслушивающие жалобы клиентов по поводу некачественного товара;
3. руководителей, которые обязаны контролировать работу своих подчиненных, которые отвечают лично за свое подразделений.
Программа тренинга:
1. Практические знания о стрессе
2. Методы преодоления стресса и его последствий
3. Обретение технологий экстренного сохранения и восстановления психоэмоционального равновесия и работоспособности
4. «Антистресс-алгоритм» для экстремальных ситуаций
5. Отработка эффективных моделей поведения в стрессогенных ситуациях: коммуникативный прессинг («проблемные», «конфликтные», «тяжелые», «сложные» оппоненты)
6. Техника эффективного самопозиционирования
7. Освоение «техники безопасности» общения