креативность
Метод поиска идей
Тренер Светлана Сильванович рассказывает о методе фокальных объектов (метод каталога), который применяется в ситуациях, когда глаз уже "замылен" и трудно придумать что-то новое, на примере идей оригинального ресторана.
Тренинг по развитию креативности «Методы поиска новых идей»
Светлана Сильванович, автор тренинга по развитию креативности «Методы поиска новых идей», а также, автор книги «Креатив для пользы дела: управление творческим потенциалом компании» рассказывает о тренинге и представители каких профессий посещают его, решая свои текущие задачи, проблемы, благодаря выходу за рамки ограничений, просматривая новые пути и возможности.
Светлана Сильванович - Воспоминание из детства
Тренер Светлана Сильванович вспоминает событие из детства на уроке рисования в первом классе, которое сподвигло ее двигаться к творчеству, креативности, творческому мышлению.
Тренер Светлана Сильванович - О себе
Тренер Светлана Сильванович рассказывает о своем пути, профессиональных интересах, о своем видении креативности - как условии внутренней свободы.
Тренинг по развитию креативности Методы поиска новых идей Пронь ВА
Про тренинг о развитии креативности "Методы поиска новых идей", рассказывает Пронь Василий.
Ненужный маркетинг | Магия дела
В последнее время я все чаще вижу "отчаяние" тех, кто занимается рекламой. Это когда множеством телодвижений люди пытаются закрыть образовавшуюся клиентскую пустоту.
Можно много говорить о кризисе, о минимализме, о тех материальных вещах, которые всем понятны. ...читать далее... »»
Вебинар «Безликость в бизнесе. Цена вопроса»
На вебинаре освещены следующие темы:
- Автоматизация как основа прозрачности бизнеса и, как следствие, более легкого его копирования
- Универсальность как попытка объять необъятное
- Соответствие ожиданиям как способ остаться незамеченным
- Разница между формированием ожиданий и соответствием им