Место проведения: в Минске
Оплата участия: (участие платное)
Тип события: Обучающий курс
Темы, методики: быстрое чтение, мнемотехника
Курс для школьников, студентов, бизнесменов, руководителей и всех, кто хочет с пользой для себя и без лишнего напряжения усваивать намного больше информации за меньшее время.
Что же такое скорочтение? В современном обществе есть две самые ценные вещи - это Время и Информация. Сегодня в выигрыше оказывается тот, кто способен за кратчайшие сроки переработать максимальный объем информации. Это правило актуально сегодня для школьников и студентов, ученых и инженеров, бизнесменов и политиков, для всех, кто трудится в интеллектуальной сфере. Как же решить эту проблему, спрессовать время и сжать информацию, научиться видеть и извлекать главное?
Одним из способов решения проблемы является обучение технике скорочтения. Какие же преимущества получает человек, владевший техникой скорочтения?
- Курс скорочтения позволяет увеличить скорость чтения в 5-10 раз.
- Повысить качество усвоения текста и длительность сохранения в памяти более чем в два раза.
- Улучшить память и внимание.
- Повысить интерес к учебе, освоить эффективную методику подготовки и сдачи экзаменов.
- Позволяет более эффективно организовать свою деятельность. Чтение бизнес-планов, служебных записок, отчетов и специальной литературы занимает около половины рабочего дня руководителя. Менеджеры юридических и финансовых подразделений различных организаций на обработку текстовой информации тратят 80% времени.
Что же такое скорочтение и чем оно отличается от традиционного?
Скорочтение – не поверхностное чтение «по диагонали» и не чтение кое-как, а активный созидательный процесс – сплошное чтение текста, обеспечивающее полное и качественное усвоение прочитанного. Выработка навыка быстрого чтения основана на эффективном управлении зрительными, речевыми и слуховыми анализаторами и достигается за счет устранения основных недостатков чтения традиционного.
Ступень 1 - Cкорочтение
Урок 1. Введение в методику скорочтения.
Что такое быстрое чтение. Определение начальной скорости чтения. Вводный тест. Особенности традиционных методов чтения.
Пять способов чтения. Чтение без регрессий.
Урок 2. Интегральный алгоритм чтения.
Чтение и мозг. Содержание интегрального алгоритма чтения. Идеомоторная тренировка. Зрительный образ интегрального алгоритма чтения.
Урок 3. Дифференциальный алгоритм чтения.
Фильтрующая способность мозга. Значение и смысл. Содержание дифференциального алгоритма чтения. Доминанта текста.
Урок 4. Артикуляция и чтение.
Что такое артикуляция? Речь внешняя и внутренняя.
Чтение с одновременным выстукиванием ритма. Четыре фазы освоения упражнения с выстукиванием ритма.
Урок 5. Движение глаз при чтении.
Зрительное восприятие текста.
Параметры движения глаз.
Как научиться читать вертикальными движениями глаз. Упражнение на улучшение периферийного зрения.
Урок 6. Внимание при чтении.
Типы внимания. Факторы, влияющие на внимание. Приемы, улучшающие внимание при чтении.
Урок 7. Запоминание в процессе чтение.
Основные принципы работы памяти при чтении. Использование мнемотехник для запоминания различных типов текстов. Этапы тренировки памяти.
Урок 8 Что читать? Как читать?
Гибкая программа чтения разных типов текстов (художественный, научный, учебный). Метод штурма.
2 ступень - «Мнемо» (Память и внимание)
Урок 1 Внимание
Три вида внимания. Основные причины невнимательности. Психогигиена внимания. Как управлять своим вниманием. Параметры внимания.
Урок 2. Приемы концентрации внимания и ведение записей.
Линейные и нелинейные записи. Методики для улучшения концентрации внимания. Методика конспектирования.
Урок 3. Введение в технику тренировки памяти.
Мнемотехника: происхождение, сущность, принципы применения
Строение мозга, виды памяти, процессы памяти. Факторы, влияющие на память.
Урок 4. Мнемотехника.
Принципы мнемотехнического запоминания. Упражнения на создание зрительных ассоциаций. Цепочки ассоциаций, образно-числовой метод, акронимы.
Урок 5. Мнемотехника.
Опосредованное воображение. Упражнение на запоминание типологий. Приемы формирования логической памяти.
Урок 6. Мнемотехника.
Понимание и запоминание. Использование информационных и эмоциональных каналов в процеесе запоминания. Слуховое восприятие и приемы запоминания устной информации.
Урок 7. Приемы запоминания иностранных слов.
Приемы эффективной записи слов. Запоминание произношения слов. Методика запоминания слов. Эффективные приемы повторения.
Урок 8. Как правильно готовиться к экзаменам.
Минимальный тренировочный комплекс. Режим повторения учебного материала перед экзаменами. Методика повторения для режима «Запомнить надолго».
+37529 1 769 769 (velcom) или +37529 775 68 21. e-mail: n.haurylenka("coбaчkа")mail.ru
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Календарь