Войти на портал

Что такое OpenID?

Подпишись

Бесплатная email-газета (с анонсами):
Тренинги, Курсы, Семинары... Развиваем себя в Беларуси!

Вече (email-конференция):
Развитие Человека в Беларуси







Улучшаем Мероприятия

Здесь принимаются предложения пользователей по улучшению системы анонсов Мероприятий на портале.
Когда предложение из комментария принимается в разработку - оно будет перенесено в этот список задач (а сам комментарий после этого - будет удалён).
Задачи:
* (сделано) Возможность подписаться по e-mail на обновление дат мероприятия и его описания;
* (сделано: последние обновлённые материалы попадают в верх списка) Упорядочивание мероприятий в списке;
* (сделано) Виды мероприятий: общедоступные и приватные;
* (сделано) В Расписании - рядом с названием мероприятия виден его тип, и название организатора;
* Обязательно указывается подробная информация о тренере/ведущем, и его сайт, если есть;
* Удобное назначение дат для регулярно повторяющихся мероприятий;
* Возможность легко записаться на участие в мероприятии; если оно общедоступное (не приватное) - то всем виден список записавшихся, в приватных он виден только организатору и др.его участникам;
* Приглашение других пользователей на мероприятия;
* ...

За ценные предложения спасибо:
bardo, ВЛАДЫКА, Mystery, ... ;)

Показ комментариев:

Выберите желаемый вид показа комментариев и нажмите кнопку "Применить".
фото: Кирилл
null по таком уназванию очень
# № 1588,  

null

по таком уназванию очень сложно найти где проставлять дату мероприятия...

и...
прежний вид меню на мой взгляд был лучше!

кстати, на мой взгляд то, что сейчас происходит очень хорошо подходит под фразу - лучшее, враг хорошего...

мне с каждым разом становиться всё интереснее и всё сложнее создавать мероприятие...
ОСОБЕННО если это старое мероприятие, которое по правилам надо переделать в новое...

В свободное от работы время создаю пассивный доход.

 
фото: Дмитрий Тарасов
Что именно стало сложнее?
# № 1594 (на № 1588),  

Ну, null поправим ;)
А что именно сложнее-то стало?

... живу прямо сейчас...

 
фото: Кирилл
Дима, у меня есть мнение что
# № 1625 (на № 1594),  

Дима, у меня есть мнение что там слишком много всего... слишком много подробностей... галочек, пунктиков...

Не пора ли подумать о "юзабилити для блондинок"?

могу сказать по пунктам от себя:

1) выделять контактную информацию, когда она у меня и так в тексте есть - не удобно.
2) как много людей понимают смысл кнопочки "формат ввода" и прочих подобных кнопочек, количество коих недавно увеличилось? оно точно надо?
3) по поводу у события есть временные рамки - мои два старых добрых предложения всё ещё в силе:
а) сделать хотя бы интервалы по 5 минут 0, 5, 10, 15... а лучше мне кажеться вообще по 15 минут. 0, 15, 30, 45
ну не видел я чтобы кто-нибудь начинал мероприятие в 16, 27, или 44 минуты.
б) если событие начинается 16 декабря - оно не может закончиться 14 декабря...
на мой взгляд в дату окончания можно сразу ставить как минимум дату начала
(на данный момент ставиться дата сегодняшняя)

Ну и ещё лично мне меню с выбором больше 10 (типы и темы) тоже не по душе, но как их собрать компактно и воедино - не знаю.

В свободное от работы время создаю пассивный доход.

 
фото: Дмитрий Тарасов
Доп.пункты для управления
# № 1630 (на № 1625),  

"Слишком много ... галочек, пунктиков" - потому что у тебя права не простого пользователя, а "Portal Moderator" ;) - ты можешь управлять всем этим.
(это относится к "формат ввода" и многим другим.)
Чтобы ты почувствовал разницу, и видел то, что все - я тебе временно отключил доп.права. Посмотри как тебе сейчас, ок?

... живу прямо сейчас...

 
фото: Кирилл
ага. увидел. понял. тогды всё
# № 1637 (на № 1630),  

ага. увидел. понял.
тогды всё окей, для нормального человека галочек не так уж и много :)

В свободное от работы время создаю пассивный доход.

 
фото: Дмитрий Тарасов
Про контактную информацию
# № 1631 (на № 1625),  

К п.1: не вписывай контактную информацию в текст, пусть будет только в отведённом для неё поле. Оно необходимо по многим причинам.

... живу прямо сейчас...

 
фото: Кирилл
Дим, обычно делается описание
# № 1635 (на № 1631),  

Дим,
обычно делается описание мероприятия - а-ля пресс релиз,
которое потом отправляется в ралзичные города и веси...
а тут получается приходится делать отдельный текст из-за вот таких вот обязательных полей...

может если эта контактная информация так важна, то она будет заполняться автоматом из профайла пользователя?

В свободное от работы время создаю пассивный доход.

 
фото: Дмитрий Тарасов
Про дату и время событий
# № 1632 (на № 1625),  

Про дату и время для событий - согласен, переделать надо. Сейчас работа ведётся, скоро будет упрощено и улучшено. ;)

... живу прямо сейчас...

 
фото: Дмитрий Тарасов
Улучшено внесение дат
# № 2151 (на № 1625),  

Улучшено внесение дат мероприятий: по п.3и и 3б. - сделан календарик для выбора дат, и интервалы времени по 15 минут (время можно "листать" стрелочками "вверх-вниз" на клавиатуре).

... живу прямо сейчас...

 
фото: Кирилл
а можно специально для меня в
# № 1929,  

а можно специально для меня
в графы
"Тип события" и "Темы, методики"
добавить "Владыка"
?

ну это чтобы было как в анекдоте:
Мюллер - скажите число...
человек - 23
Мюллер - а почему не 32? 2 наряда вне очереди
Мюллер - скажите число...
человек - 44..
Мюллер - а почему не... ах, это Вы, "Штирлиц"...

В свободное от работы время создаю пассивный доход.

 
фото: Дмитрий Тарасов
Нет. Выбирай из имеющегося в
# № 1974 (на № 1929),  

Нет. Выбирай из имеющегося в списках. На крайний случай есть пункт "другое".

... живу прямо сейчас...

 
фото: Кирилл
зато у меня проблем с выбором
# № 4308 (на № 1929),  

зато у меня проблем с выбором не будет...
и новый бренд Буду создавать...

а то в прошлый раз, когда я сказал что на Камертоне будет доска визуализации,
один товарищ спросил - а это НЛП такое?..

В свободное от работы время создаю пассивный доход.

 
фото: Дмитрий Тарасов
Добавлено новое поле для мероприятий
# № 2153,  

Добавлено новое поле для мероприятий.
Если организатор при редактировании мероприятия вносит текст в поле "Краткое описание (для Расписания)" - этот текст появляется в Расписании в следующей строке под названием мероприятия.

... живу прямо сейчас...

 
фото: Alёnka
Замечания
# № 2650 (на № 2153),  

Хочется, чтобы оно (это новое поле) не автоматом добавлялось к описанию-анонсу, а по выбору, или вообще не добавлялось, раз оно является кратким описанием (для Расписания), а если добавлялось, то обозримо отделялось бы от основного описания мероприятия и от времени его проведения. Возможно сделать так?

 
фото: Дмитрий Тарасов
Ок, сделал, чтобы выделялось
# № 2888 (на № 2650),  

Ок, сделал, чтобы выделялось зрительно.

... живу прямо сейчас...

 
фото: Дмитрий Тарасов
Для нормального рейтинга
# № 4294,  

Для нормального рейтинга нужен список критериев оценки (достаточно объективных).

... живу прямо сейчас...

 
фото: Дмитрий Тарасов
Выбор - писать в комментарии
# № 4295,  

Выбор - писать в комментарии или в личку - мысль хорошая, подумаю, как сделать.
А про "выбирать из списка учавствоваших в дискуссии" - не понял, поясни.

... живу прямо сейчас...

 
фото: Дмитрий Тарасов
Удаление комментариев к мероприятиям
# № 4296,  

Удаление устаревших комментариев к мероприятиям.
То, что ты предложил, по-моему, вполне нормальный вариант.
Например, такие шаги:
1) организатор (или сам автор коммента) пишет комментарий, в котором укажет номера комментариев, предлагаемых для удаления, с указанием причин;
2) авторы этих комментариев там же отвечают, согласны с этим предложением, или нет, (если нет - то почему);
3) Модераторы реагируют.

... живу прямо сейчас...

 
фото: Дмитрий Тарасов
О сортировке и выделении
# № 4297,  

Количество комментариев показать можно, но какая с этого польза? Их количество совсем не означает качество. ;)
Сортировка есть по дате, и это я считаю пока достаточным. Делать сортировку и выделение цветом - по количеству комментариев и рейтингу не планируется, так как это чревато искусственной "накруткой".

... живу прямо сейчас...

 
фото: Кирилл
Плоский список -
# № 4300,  

Плоский список - развёрнутый

вроде бы решает вопрос с тем, что все новые сообщения будут всегда либо в начале либо в конце...

и там даже можно посмотреть # № 2041 (на № 2001) на какое сообщение идёт это сообщение...
а если ещё люди будут использовать цитирование, цитирую на что именно они отвечают...
то лично я буду чувствовать себя в обычной привычной мне форумной обстановке :) :) :)

В свободное от работы время создаю пассивный доход.

 
фото: Кирилл
о! работает! :) вышеописанный
# № 4301,  

о!
работает! :)

вышеописанный мной вариант развития событий лично мне удобен и мне нравиться :)

В свободное от работы время создаю пассивный доход.

 
фото: Дмитрий Тарасов
описывай ситуацию конкретнее
# № 4304,  

Если что-то на самом деле считаешь ошибкой - пожалуйста, описывай ситуацию конкретнее, с указанием точных адресов страниц, временем, и пошагово - свои действия и их результаты. Иначе нельзя определить, в чём дело.

... живу прямо сейчас...

 
фото: Кирилл
предлагаю таки ввести
# № 6031,  

предлагаю таки ввести обязательным пунктом:
стоимость мероприятия, если оно чего то стоит

по крайней мере лично у меня не возникает желания звонить или лезть на сайт организатора(тем более что неизвестно - будет ли там указана стоимость)
чтобы выяснить стоимость...

ради интереса поспрошал у знакомых - у них аналогично, если стоимость не указана - значит организатор недостаточно прорекламировал своё мероприятие

В свободное от работы время создаю пассивный доход.

 
фото: Дмитрий Тарасов
Согласен, имеет смысл.
# № 6048 (на № 6031),  

Согласен, имеет смысл. Кстати, тогда можно будет и "подбор/поиск тренингов" сделать с учётом цен...

... живу прямо сейчас...

 
фото: Alёnka
вроде сюда? :)
# № 6128,  

"К мероприятию могут быть
# № 6124 (на № 6120), Опубликовано Дмитрий Тарасов (Tarasov) в 20.08.2010 (Пт) - 16:41.

К мероприятию могут быть отзывы.

*****

Так когда в таком случае будет и будет ли вообще до конца года разработан новый функционал мероприятий и введен в эксплуатацию, когда к событию будут добавлены дата и отзывы будут по датам, а то как-то несуразно читать отзыв на мероприятие, которое по данным сайта еще только будет, а о том, что оно когда-то проходило новичку можно только догадываться. Может пока и отзывы на форум, а? На сегодня большинство сообщений к событиям это уточнение или обсуждение... отзывов, по моим наблюдениям, мало, но я могу заблуждаться.

 
фото: Дмитрий Тарасов
Ты права, пока оно есть вот
# № 6135 (на № 6128),  

Ты права, пока оно есть вот так, и я планирую ведение отзывов и пр. сделать более удобным и понятным. Сроки пока не знаю точно, но в этом году.

... живу прямо сейчас...

 
фото: Alёnka
А может...
# № 6160 (на № 6135),  

А может все-таки анонс мероприятия оставить анонсом, без коментариев? и сделать так, чтобы автоматически при создании мероприятия на форуме группы автоматом создавалась тема, с тем же названием, и пусть на форуме будет как обсуждение, так и отзывы. Сам форум получится "Отзывы и обсуждения". Тогда не нужно ничего мудрить про даты мероприятий.

 
фото: Дмитрий Тарасов
Такую идею с форумом тоже
# № 6261 (на № 6160),  

Такую идею с форумом тоже рассматриваю. ;)

... живу прямо сейчас...

 
фото: Кирилл
к мероприятию - карту
# № 6805,  

к мероприятию - карту бы...
оччень удобно бы было...

В свободное от работы время создаю пассивный доход.

 
фото: Дмитрий Тарасов
Согласен. В планах уже карта
# № 6810 (на № 6805),  

Согласен. В планах уже карта задумана, но раз ты просишь - сделаю пораньше. ;)

... живу прямо сейчас...

 

Показ комментариев:

Выберите желаемый вид показа комментариев и нажмите кнопку "Применить".

Facebook - Комментарии:

ВКонтакте - Комментарии:


Razvitie.BY - среда развития Человека
RATING ALL.BY Каталог TUT.BY