Войти на портал

Что такое OpenID?

Подпишись

Бесплатная email-газета (с анонсами):
Тренинги, Курсы, Семинары... Развиваем себя в Беларуси!

Вече (email-конференция):
Развитие Человека в Беларуси







Новая информ. Ведущ. Клуба о смысле жизни "Класс. трет. тыс

 Приглашаю общаться с моим, Иванова Сергея Борисовича, клубом о смыле жизни "Классика третьего тысячелетия"

Предлагаю общаться в Интернет с последующим личным знакомством.

Координаты: г. Минск, МТС +375295785563, ( Надо один раз позвонить заявиться на программу желательно за месяц заранее, когда один человек позвонил, я ещё не знаю что позвонит другой человек, но когда второй человек позвонит, я перезваниваю первому и говорю: люди собираются, а второму говорю: у нас уже есть люди  – от 2 до 5 новых человек собираем каждый месяц, за месяц заранее начинаем собирать. )  Пока работает мой главный E-mail: 428215 [@] tut.by (428215@tut.by) ( Если закроют этот, появится 5785563@tut.by, 5785563№1@tut.by, 5785563№2@tut.by, и т. Д. ) ) ( также мои неиспользуемые емейлы 5785563 [@] mail.ru (5785563@mail.ru) ), fkktt@yandex.ru.  Ответственный Клубов ведущий Клуба Иванов Сергей Борисович, 1975 г. Рождения. Адрес: Нац. Библиотека ст. М. Восток, вам надо стать участником Нац. Библиотеки, оплатив госпошлину с паспортом, собираемся в 13.00 сразу войдя в Нац. Библиотеку, каждую первую субботу последних месяцов квартала - стоимость 6 тыс. Бел. Руб. 2 часа. Подходите к администратору, я ведущий стою с 13.15 возле администратора, спрашиваете: мне к Иванову Сергею Борисовичу на философский клуб. Я  беру с вас 6 тыс. Руб. Лучше мелкими или крупными записываю в список, в 13.30 все сдали деньги, в 13.30 я ведущий плачу в кассу, в 13.45 все проплатившие проходим в зал для собраний на первом этаже со стеклянными дверями. С 14.00 до 14.15 в зале раздаём визитки. В 14.15 начинается программа со вступительного слова ведущего. * Школа №40 ул. Фабричная 27 ( ст. М. Пролетарская ) каждую третью субботу нечётных месяцов в 13.30 начиная с ноября 2011. Совместно с Макаревичем В. Н. Вход 10 тыс. Руб. Час с чел. *  Уже отобранные члены, Клуб собирается по третьим субботам первых месяцов квартала в 13.30, - по домашнему адресу, это и почтовый адрес:
Макаев  О. П., некоторые гоманцы, Пешков В. С., Агаев Ч. С., дзоген70, Танюкевич В. Ф., Макаревич В., Сухарникова И., Песина Т. И., Виктор Иванович  – известные отобранные участники. Но не более 5 человек дома, где-то 5 человек – в Нац. Библиотеке. Ведущий 30 мин, запись: один-два докладчика по 10-30 мин., и 10-30 мин-час на перебивания, итого время занятий 2 часа.

·

·         Наши сайты:

·         Познакомиться с девушкой:

·         Http://kiss.mir-x.ru/anketa.phtml?oid=513837514 моя страница на сайте мамба познакомиться с девушкой.

Философские

Главный сайт: http://lib.2-all.com/?user=1190

Тоже важный сайт, посещаемость за три года 3000 человек, откликов 0. Http://samlib.ru/editors/i/iwanow_sergej_borisowich/ моя страница на сайте мошкова; из произведений: наши связи, суть философии, сборник из новой книги – платно. На этом сайте есть ещё и черновики всех книг, визитка, первая двухвариантная книга – они бесплатно. Остальные сайты без черновиков.

Лично мой блог, от 100 позитивных комментариев только за 2011г.! ( 500 комментариев за 2011, 2012г. )  http://428215.blog.tut.by/ ( если закроют этот, появится http://428215.blog.tut.by/ или 5785563.blog.tut.by, 5785563№2.blog.tut.by, и т. Д. )

Http://razvitie.by/forum/vedushchiy-filosofskih-klubov-ktt-ivanov-s-...  сайт о смысле жизни. Моя визитка и работа на форуме. На моей странице все работы.

Философско-творческие сайты:

Посещаемость 2012г. 500 человек, келовек, dtrомментарии 10.  Http://neizvestniy-geniy.ru/users/32972/works/ философия, литература, музыка 15мг.

Музыкальные

http://music.lib.ru/editors/i/iwanow_serge_boris/      - мои музыкальные произведения супер нью-эйдж мр3.

*

Я в моём мире.

*

Я на фэйсбук.

* http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userguidewizardfriends&tkn=359#st.cmd=userguidewizardfriends&st.rb=poplayerclose я на однокласники

 

 

 интегральная философия из разных направлений философии.  

 

Сборник из сборника:

*

Виды информации.

*

·        Визитка.

·        Список членов клубов с названиями их клубов и работ.

·        Краткая автобиография деятельности.

·        Список сборников.

·         

·         интегральная философия из разных направлений философии.

*

* предисловие.

* формула контемплационной философии.

* развитие в пределах поля, компактный интеллект.

* насущные параграфы.

* философско-математическая сверхформула

* специфическая техника двухвариантности из состояния одновариантности.

* контемплационнные параграфы.

* насущности интеллектуальность.

 

 

·                    Интегральная философия из разных направлений философии.

 

  

Направление работ этой книги.

 

В чём смысл жизни? В одном варианте? Нет. Может в двух вариантах? Однако и не в двух вариантах, два варианта нецелесообразны. Поэтому надо и кардинальная идея: что два варианта нецелесообразны. Тут нет последовательности, и то, и другое 50 на 50. * В своё время я об этом вообще не задумывался, правильно делал. Это голос заставил меня думать: два варианта, и т. д. В принципе, это неправильный смысл жизни, смысл жизни рассматривается - не рассматривая, и близко, два варианта. * Из-за голоса, я построил свою книгу из двух равных книг: первая говорит, что два варианта - на глубокопричинном плане - не целесообразны. Первая книга «Интегральный смысл жизни из разных направлений». Однако смысл и не в одном варианте. Есть второстепенный приём: два варианта. Поэтому 50 на 50 с той работой – равно даны работы: «Книга с 2011» и «Первая книга с 2000: И должно быть средство выражения логики, и оно лишь средство».

На чём я остановился. Не надо перекапывать всё до конца. Надо обычные нормальные вещи. О чём думать? Жизнь и так есть. Значит надо говорить о жизни, которая и так есть. То есть не распишешь. Но жизнь это поле. И так ясно, что есть поле. Допустим, мы скажем: есть поле. Но это как-то просто: что-то и так ясно, вот как расписать сущность поля? Но мы же не сумасшедшие развивать два варианта. Мы никуда не гонимся. Мы обычные люди. Нам надо только передать, что такое поле. 

Возможно без двух вариантов, смыслу в обычности – не достаёт чего-то. Но с таким же успехом, два варианта совершенно нецелесообразны.

Двухвариантные работы, безусловно, в цене. Я просто хочу ещё одно сказать: с ещё другой стороны, они могут быть нецелесообразны.

 

 

 

Сборник контемплационной философии.

**

Жизнь имеет полный смысл, не влияет на него другое следующее, что: два варианта нецелесообразны, значит, один вариант – не два.  (!!!)

 

Имеет смысл один довод. И имеет смысл другой довод. Но, при этом, другой довод не уничтожает первый. Итак, два довода имеют вес. Но, при этом, они приведены в непротиворечии. Грубо говоря, это говорит о том, что можно воспользоваться одним из доводов, а второй отбросить. ( как бы не были оба они равно красивы. ) * скептицизм второго довода не оправдан. Разве что его можно превратить во второсепенный интеллектуальный довод. Но это не практично.

 

Возможно, без двух вариантов, смыслу в обычности – не достаёт чего-то. Но с таким же успехом, два варианта совершенно нецелесообразны.

**

На самом деле, счастье – это не один вариант, нуждающийся в двух вариантах. По антиматериальному злому голосу – счастье это один вариант, нуждающийся в двух вариантах. Но счастье можно счесть и вершиной достижения, которой обладают все люди. По а. З. Голосу же, счастьем обладают не все люди, смысл упирается в заслуженность. Или само счастье заслуженно. Или счастья мало. Но, по моей теории, это не так, счастье это вершина, достающаяся всем.

Правда, можно эти два довода привести, чтобы они не опровергали  один другой. Да, полное счастье, геиальность есть. Но если второй довод не противоречит первому:  будто, кто-то упёрся, что один вариант не нуждается в двух, хотя жизнь просто полна, тогда неким логическим приёмом является, что: один вариант - не есть два.

Счастье не нуждается в двух счастьях. Казалось бы, значит счастье примитивно. Да счастье не двухвариантно (!). Но внутри себя оно полностью обладает смыслом, то есть можно сказать, что оно и двухвариантно. (!) Счастье вполне двухвариантно. Бесконечность состоит из бесконечных единиц. А две бесконечности не нужны. * смотря, что мы пытаемся доказать? С одн. Ст. Счастье легко - двухвариантно. А если поставить во главу угла, надо ли стремиться к двум вариантам ради самого себя, - это не должно быть идеей фикс.

Счастье связано со счастьем – и не относится ни к сложности, ни к лёгкости.

**

Правосторонние занимают досуг. Это гораздо лучше, чем не занимать досуг. А. З. Голос говорит антиматерию искажение, что в этом нет заслуги. (!) Да. Но является правосторонней ( правостороння ) абсолютно - деятельность.  * эта правосторонняя деятельность счастлива и поощряема. * правосторонних комментируют и они комментируют других в интернет.

И без особого интернета, человек может быть гениальным ( просто в силу того, что жизнь полностью счастлива ).

Что поставить во главу угла. Человек может быть гениальным в одних условиях - или не гениальным в других. Однако мы с а. З. Голосом говорим. Я говорю, что человек, в принципе, может быть гениален. А голос говорит: что человек никогда не может быть гениален. Я не спорю, в определённых условиях. Но в других условиях, дело принципа, если гениальность может быть, то её не так уж по-доброму отрицать.

Если бы этот разговор был реальным, то. Смотря, что поставить во главу угла. Человек не может быть гениальным. С одн. Ст. Может быть такой честный разговор. А с др. Ст., это и так ясно, в определённых условиях, - что, по-честному, мы пытаемся доказать скептицическим доводом? Если человек не может быть гениальным, то он и не может быть гениальным. А в других условиях, если человек может быть гениальным, то он может быть гениальным.

Если довод, что два варианта нецелесообразны - не ставить в противоречие с доводом, что жизнь полна, - тогда хорошо. А если ставить в противоречие, не согласен, жизнь полна. То есть, довод, что два варианта нецелесообразны – по отношению к первому доводу что жизнь полна, это второй довод.

 

Что же нам, в связи с этим, делать в жизни? Делать ли нам два варианта? Вот что я скажу на последний вопрос: в жизни есть полный смысл. Но два варианта заключены просто в расписывании поля. Однако напрягаться, стремиться к двум счастьям, – с др. Ст. Не нужно.

 

Конец сборника из сборника

**

В связи с тем, что жизнь обладает смыслом, вне двух счастий. – ясно, что счастье можно делать счастливее, вне напряжения двух вариантов. Несколько любопытен ракурс: в связи с описанным выше, счастье можно делать счастливее, но
 этот процесс именуется вне двух вариантов. Сразу это недостаточно понятно, потому что как описать более счастливое счастье? Вроде бы, не одной же выгодой. Тогда его ложно могут описывать, как два варианта. Но более счастливое счастье, лежит в другой плоскости, чем два варианта.

 

 

Развитие в пределах поля, компактный интеллект.

 

Есть одновариантность. Но человек натурален, в натуральности вмещается всё. Два варианта не то, чтобы отрицаемы в пользу одновариантности, но просто нецелесообразны. С др. Ст. И одновариантность не говорит обо всём. Человек натурален, а натуральность полноценное, можно сказать великое качество. Например, чего-то человек может быть и не может, а в чём-то может всё, например, интересно занимать досуг, играть в шахматы весь день, строить далёкий прогресс.

Смысл может быть в том, чтобы сидеть на месте. Некоторым не нравится, что смысл в сидении на месте. И они расширяют понятие пространства, бесконечности. Но смысл в натуральности одного, чтобы раскрыть натуральность, а не говорить, что смысл за пределами натуральности. Согласно мудрой философии: жизнь это целое, и всё же это многое, это многое, и всё же это целое. Я определял жизнь - как жизнь. Но это и есть жизнь целое.

Насущные параграфы.

 

·                     В чём смысл жизни? В смысле жизни. Но могут быть различные оттенки: счастье легко даётся. Счастье это вершина достижения.

Смысл жизни в смысле жизни. Одним словом как-то не очень хорошо говорить. Но ухудшить картину, когда и так плохо – плохо. Надо именно внутри натурального смысла жизни попытаться расшифровать расшифрованный смысл жизни.

Считают что счастье в максимуме, в двух вариантах. Это прямолинейный путь, не совсем правильный. Нельзя сказать, что счастья нет в двух вариантах, и нельзя сказать, что счастье есть в двух вариантах. Два варианта тоже нецелесообразны. Поэтому надо быть мудрым. Причём через отрицание двух вариантов изначально.

·                     Есть бесконечность.

Есть понятие времени. Даже до понятия времени, смысл жизни не опишешь одним словом. Вопрос в другом: надо ли его описывать не одним словом? Смысл жизни и есть смысл жизни. * понятие времени говорит, что какая то целая величина имеет составляющие. Возраст же 25 лет переростает в 50 лет. Но и в 25 лет, и в 50 лет есть составляющие внутри каждого возраста. Причём в 50 лет их больше!

Жизнь это два полуплюса.

·                     Пространство бесконечно. Время движется к пространству и приходит к нему. ( возможно пространство и так бесконечно ).

·                     Надо собирать людей.

Люди даже при депривации ещё больше поклоняются свету.

·                     Есть энергия смысла жизни. Счастье.

Природа сознания – счастье.

Можно назвать его спекулятивно высшей истиной. Или просто данностью. Есть экстравагантность, и стабильность – но это просто один столб, неважно что с двух сторон.

Интуиция, не зная правил, слепо стремиться к счастью. Кроме базы.

Есть индифферентное целочисленное сознание. Не заметна в нём экстравагантность, не заметна в нём стабильность. Можно было бы погнаться за различением полной экстравагантности, полной стабильности. Но лучше сохранять индифферентную целочисленность.

Смысл жизни – есть смысл жизни. Это проведение клуба, работа за компьютером. Смысл жизни это полежать. Но лёжа – думаешь о достигнутом результате. Этот результат видится просто интуитивно.

Лежать – высший смысл жизни, потому что не работаешь на работе. ( естественно, вообще быть мёртвым – уступает счастью. ) но самое выгодное состояние – лёгкость. Профессионал всё может в рамках квадрата. Порассуждаем. Если он не может всего в рамках квадрата – то это самоубийство. Казалось бы счастье это прекрасная вершина. И его ложно ассоциируют со сложностью. Но напряженчески в сложности счастье – это не то. Другое дело в лёгкости.

·                     Есть счастье. Оно не зависит от напряжения и расслабления. Просто будь целочисленно счастлив. Естественно, особое напряжение при этом – слишком. Но жизнь есть жизнь, техника должна присутствовать, но результат должен видеться просто интуитивно.

·                     Делать счастье не сложно. Это не вершина достижения. Это очень хорошо.

* я извиняюсь за любовь к себе, но также и полностью люблю себя. Что ещё надо? Боевое искусство? Боевое искусство не так важно.

В чём смысл боевого искусства. Подошёл как-то уличный хулиган к члену духовной организации. Говорит: давай драться. А там оказался тоже уличный пацан. Дал агрессору по голове. Агрессор говорит: извини, я не хочу драться, я пошёл. Есть и другой аспект боевого искусства: давящие на боевые искусства – потом нередко попадают в сильную драку, кто-нибудь из них лежит с ножевым ранением.

Это не то. Другое дело, что как человек я могу вести клуб, это интересно, потому что интересно.  

* человек может попасть в катастрофу. Для человека попавшего в катастрофу нет смысла жизни. Но, в общем – смысл, когда живёшь счастливо, жить счастливо.

* действуй всегда только на благо. Научись полностью извиняться за действие. Однако и действуй полностью, своя выгода – полезна. Надо благо всех.

* единственная надежда на силу добра. Я люблю себя. Казалось бы не хватает силы добра. Но единственная надежда на силу добра. Зло ещё хуже.

* гимбуро п. И.: - ты веришь в мою книгу? Иванов с. Б.: - верю. И ещё у меня своя книга есть. Гимбуро п. И.: смысл жизни един, не может быть два смысла жизни.

Иванов с. Б.: смысл жизни един.

Иванов с. Б. 2: я не хочу быть мутуальным.

 

Философско-математическая сверхформула

*

Философско-математическая сверхформула бб * \/\/\/\/\/

А100+100б100+100 б100+100а100+100

 

А50б50а50б50 а50б50а50б50

Речь идёт не о целочисленном или бинарном делении, а о выходе на запредельную систему, с помощью математики сферхформулы. А частная техника достижения сверхформулы это сложная сумма целочисленной величины, и двухвариантного. * без голоса сразу был бы виден закон целого. Что есть целочисленная величина, есть пятидесятипроцентное деление, а есть математическая система четырёх четвертей. Однако на третьем уровне, есть закон целого. Однако математическое умножение берётся не из этого.

 

А100б100  б100а100

Если рассматривать целочисленные величины а100 б100, а не а50б50, то за пределами а100 лежит целых б100! Например, можно рассматривать а100 б100, а голос берёт а100+100, тогда как бы очевидно, что за пределами а100+100 лежит ещё б100+100, потому что а100+100 – это очень крупная величина, а не «а»100. Однако, если рассматривать две целочисленные полные величины, и ещё каждая будет 100+100, тогда получится а100+100 б100+100, потому что очевидно, что за пределами а лежит б, никто же не думал, что величина а будет тянуться аж 100+100. С одн. Ст. А100+100, с др. Ст. Б100+100. Мы сейчас вообще говорим о том, что с одной стороны а100+100, с др. Ст. Б100+100. И ещё может быть с одн. Ст. Б100+100, с др. Ст. А100+100. Допустим, мы бы считали а100б100а100б100 это 4 варианта. А на самом деле насколько более сильные варианты: а100+100б100+100 б100+100а100+100. Но можно взять и а100б100а100б100 а100б100а100б100. Однако, мы говорим о целочисленных величинах, поэтому а100б100 не ведёт к пониманию а100+100 б100+100. Закон, в принципе контемплирован. Мы уже говорили, что, чем брать а50б50, просто о большем говорит а100б100, благодаря целочисленным величинам. И далее, с одн. Ст. А100б100 с др. Ст. Б100а100.

Мы рассматриваем сейчас философию именно целочисленных величин. Она не делится на 50 и 50. И слишком большие системы, тоже не должны быть. Например, голос говорит а100+100, но на самом деле а100б100.

Однако как мы говорили в одной из сверхформул, что целочисленная величина даёт свою идею, но даёт свою идею и двух вариантность.

А50б50

А100

А100 б100! 

 

* 50а 50б     50в 50г

 

* 50в 50г     50а 50б

 

* 50а 50г     50в 50б

 

* 50а 50г     50в 50б

 

 

* 50а 50б     50в 50г              * 50в 50г     50а 50б

 

* 50а 50г     50в 50б              * 50а 50г     50в 50б

Это две целочисленные системы а100б100 б100а100

А есть полуцелочисленные а50б50 а50б50   а50б50 а50б50, но это важно не как мелкая система, а как средняя.

 а200б200 б200а200

А100б100 а100б100   а100б100 а100б100

Но, конечно, надо мерять в целочисленных величинах.

 

+ \/\/\/\/

А100 б100

А50б50 а50б50

 

 50а150б1 50а250б2

50а50б 50а50б

25а125б125а225б2 25а125б125а225б2

25а125б125а225б2

25а125б125а225б2

От запредельной системы ничего не возьмёшь. Но это если из двух систем выбирать. А   вот если из одной системы, то не должно быть системы аа, должна быть система аб. А вот из двух систем должно быть аа бб.

           важен закон двух 100 и 100. Надо и работать на два, и знать ещё деление. Есть 100 и 100 это полных два. Для полных двух это допустимо. Но а если речь идёт о делении? Тогда происходит деление 50+50. Но и одного деления придерживаться это хорошо. Но нет умножения.

Всю сверхформулу никто не сформулирует. Интегрированный уровень не равен бездействию. Но может быть частично бездействие сильнее по смыслу, чем разработки. Два варианта не правильны. Но так ты никогда не откроешь сверхформулы.

Я полагаю, что открыть умножение это мало кому дано. Хотя и сидеть тупо не будешь, отрицая два варианта. Но далее, и заниматься двумя вариантами это перебор ради перебора.

Две системы именно по 100%: а100 б100. Систем именно две, тогда одна система целочисленна 100%. Но их две. А вот если бы мы делили на единицу, тогда и не верно было бы то, и не верно было бы другое, целочисленная единица 100%, но нужно два, но и системы не 50 на 50, а нужна целочисленная единица. Нужна целочисленная единица, но в системе двух целых.

 

Две системы именно по 100%, когда их две. Не по 50%. Но если бы система была одна, тогда надо было бы брать а50б50. Но системы целочисленны, правда в составе двух: а100 б100.

 

Должен ли я думать за двоих людей? Нет. ( 2010 ) в составе двух я занимаю 100%. Но в сверхформуле… такое ощущение, что по голосу, один человек отнимает внимание на себя. Но согласно физике, другой только даёт энергию, которую один человек не почерпнёт в пространстве. Поэтому редкая философия, разве что, в делении, что временному переключению внимания на себя - противоречит переключение внимания на другого.

Людей, кстати, вообще, двое. Однако считается, что один за двоих думать не успевает. Однако это абсолютно неважно. Так как можно думать всецело за самого себя. А людей всё равно двое. (!) Лишь в тесном расположении, по голосу, существует противоречие. Да, можно додуматься до того, что. Двухвариантная система работает из состояния двухвариантной. А одновариантная из одновариантной. Хотя бывает накладывают двухвариантную систему на одновариантную. Можно счесть, и, что этот параграф ничего не даёт.

В сверхформуле, из двух вариантов – естественно, выходят, два варианта. 100 100. А вот в тесном расположении, существует разногласие: 100% одной системы взять, или взять 50 и 50. То есть, в принципе, можно придерживаться одного себя. Однако на этом сверхфилософию не сделашь. Потому что людей двое из двух, и второй даёт дополнительную энергию. Бывает, грубо говоря, можно заниматься самим собой. Однако с философией двух людей это несопоставимо. Второй человек абсолютно так же полезен тебе, как и ты сам.

С голосом идёт разделение систем в другом ракурсе:

Существует целочисленная система. Если она будет заниматься только собой, то:

А1 50 б1 50 занимается только собой.

Тогда на другие а2 50б2 50 этому не хватает времени. Причём, это запредельная система. Это философский вариант.

А1 25 б1 25 а2 25 б2 25 – в этом случае система занималась бы другой системой.

Однако, система не только выиграет, но и проиграет, что не занимается другой системой.

Однако если системы две, то, очевидно, что делить надо, в принципе, на две системы. Увы, лишь потеряв другую систему, ты будешь заниматься одной системой. Поэтому принцип один.

Клубная форма считается самой лучшей. Потому что, мы не из деления теряем энергию одной системы. А присовокупляем ещё и другую систему.

Но можно заниматься 200% собой. Это смысловой вариант.

Однако если системы две, то, очевидно, что делить надо, в принципе, на две системы. Увы, лишь потеряв другую систему, ты будешь заниматься одной системой. Поэтому принцип один.

*

По нам с голосом, получается, не включается в систему следующее.

100% правое.

Логически фраза строилась бы: ни правое, ни левое. Но человек строит фразу в целочисленных величинах. Человек говорит здравствуйте, но не из распределения на два варианта 50 на 50. Потому что он не может поделить 50 на 50. Однако тогда из двухвариантной системы получается дихотомия. Однако просто смените системы, и поймите, что здравствуйте это целочисленная величина из одинарной из одинарной системы.

Я расписал сверхформулу, однако это из двух вариантов. Если бы люди исходили из двух вариантов, они взяли бы 50 и 50. Однако всё равно два варианта не осуществимы. А если я взял два полных варианта, то естественно тут можно накрутить математику математической формулы. В этой формуле мы располагаем двумя вариантами из двух вариантов. (!) 

Например, можно просто поиграть: сказать: правое здравствуйте. Левое здравствуйте. Но, это просто игра.

 

  

Специфическая техника двухвариантности из состояния одновариантности.

 

* ( первое собрание сочинений ) вот истинная философия: два варианта из состояния одного.

*

Что означает техника философии? Естественно, два варианта из состояния одного. Из состояния скольки же вариантов? Или другими словами ещё лучше – двухвариантность. Ясно, что два варианта это больше, чем нужно. Далеко ходить не надо. * может, только лишь отточить грани: смысл ни в двух вариантах, ни в одном варианте.

*

( 2010 ) я лежу.

Тяжеловато лежать, хотелось бы чего-то другого.

Но это другое не достижимо, это фрустрация.

Смысл в том, чтобы имманентно лежать.

Надо лежать, терпя трудноватость, хотя хочется фрустрации, и быть стойким в радости имманентного. Хотя с иной стороны лежать трудновато, и хотелось бы фрустрации. Но или одно, или другое.

*

Мы делаем одно.

Чего-то не достаёт.

Смысл в том, что мы делаем одно.

Контемплационнные параграфы.

*

·       Что такое время? В 20 лет я заметил, что время длится и длится. Есть разные возраста. Но суть одна. Есть единица. Есть части единицы. А есть собственно единицы. Надо придерживаться единицы.

·       Есть одна система. И запредельная система. Одна система целочисленна. Однако есть двухвариантная система. Есть один вариант из одного варианта. Два варианта из двух вариантов. Один вариант из двух вариантов. Два варианта из одного варианта.

Благодаря целочисленной величине – из двух вариантов, надо выбрать полный один. Но бывает и двух вариантная система.

·       Два человека есть из двух человек. Надо знать, что людей вообще полных два. А я один человек.

·       Целочисленная величина – это единое состояние. Единое состояние интегрально. Есть полная целочисленная величина. Если рассматривать двухвариантную систему, то можно заблудиться. Иногда одной полной системе хочется обратиться во вторую полную систему. Но система одна, за пределами её ничего нет!  

·       Мы лежим. Чего-то хочется ещё. Но то, чего хочется – не досягаемо. ( хотя и можно сказать, что его хочется. ) но с таким же успехом можно сказать, что оно не досягаемо, и имманентно радоваться, что лежать – это самое лёгкое, чем гоняться за тем чего ещё не достаёт, хочется.

·       Есть бодрствование и пассивность. Но с таким же успехом можно придерживаться одного целочисленного. Временами же оно распадается на два.

Независимо, бодрствуем мы или спим, счастье делать однозначно надо. Хотя возникает сомнение – счастье это бодрствование, значит, счастье не есть бодрствование, а счастье есть полу бодрствование, полупассивность. Но есть целочисленная величина! 

·                    Счастье это плюс. Делать плюс выгодно. Но и тот, кто не делает максимального счастья, тот тоже счастлив. Но суть в целочисленном счастье. Одни называют его иногда экстравагантность. Другие – рациональность. Но есть одна целочисленная величина. * счастье - простая данность. А с др. Ст. Счастье это абсолют. * надо быть за счастье, а не за что-то иное. Для шутки же можно сказать, что счастье даётся легко, это лишь данность.

·                    Жизнь имеет части. Но она и целая, общая жизнь.

* спонтанность действует сразу же, не просчитывая. То же самое может называться разными именами. Прогноз это самофорсаж, знать что ты делаешь. С позиции же социальной парадигмы просчитывается постепенным путём план. Не так уж умно скакать по ямам, хочется создать двухвариантный выход. Но пробка или бутылка? Никто никогда не признавал двухвариантность. Я аккуратно бросил бумагу на пол? Только глупец скажет, что он бросил бумагу на пол, и это он аккуратен. А смысл спонтанности вообще мистичен. Есть истинный прогноз против ложной спонтанности. А есть совсем другое истинная спонтанность против ложного прогноза. Спонтанность вообще качество прямолинейное. Желательно развивать прямолинейную философию, находящую ответ в тесном расположении. Известно, что индюк рассчитывал, а на практике не успеваешь рассчитывать. * я просто сижу, ничего не делаю. А голос несёт искажение: какую двухвариантность? Я ни за двоичность, ни против двухвариантности. Пешков тоже сказал: я сижу, ничего не делаю – о чём говорить? – вот это философия, а разговоры это антиматерия.  * интеллектуалы строят схемы: прогноз и интуиция. Но это интеллектуальные схемы. А ещё важно в тесном расположении сказать что-нибудь. Из всех этих вещей надо знать лишь суть. Интеллектуал скажет: интуиция это прыжок сразу на второй уровень, без первого. Но какое отношение это имеет к жизни? В жизни есть лишь мистический рискованный рывок. Ну, ещё, конечно, есть прогноз самофорсаж.  Агностицическая философия редкая философия. Но в запутанном раздвоении философы находят двойственность. Единство и борьбу противоположностей. Но единство и борьба противоположностей диалектические вещи, а хочется метафизических. Минус ещё хуже плюса, но очень хорошо когда есть философия и интуиция в моей современной философии.

·                    Есть разные системы философии: одна: единица это не ноль, не 200%. Другая: правое, левое. Надо просто ориентироваться во всех системах. Понимать течение философии. Но не надо углубляться в каждую систему полностью, сопрягать системы.

·                    В метафизике есть только оптимальное счастье, антитеза – отрицательна. Согласно же философии 50 на 50. - ничего не делать  - тонкая философия.

* голос говорит: я гений 200%, а ты глупец, дебил. Может, это и правильно. Но я придираюсь к закону распределения. Есть: право правое, правое левое, левое правое, левое левое. Грубо говоря, может быть и такое. Но надо говорить философски. Или ничего не избирать. Или не избирать одну сторону. Например, хорошо небо по сравнению с землёй. Но на зло направлено высказывание: я гений, а ты глупец, дебил.

* в 20 лет что-то предстоит. В 35 что-то предстоит. В 55 что-то предстоит. А для глупцов конечное достижение должно стать в руках!

* может быть депривация. Все люди светлой природы. Это главный принцип. Ходят или не ходят люди на клуб, это второстепенно. Если они не ходят, то это деприванты, которые ещё больше поклоняются свету.

* надо быть счастливым. Это очень легко. ( казалось бы это какая-то победа, по сравнению со страданием. Но на самом деле – просто вместо страдания делай счастье, тут никакого ума не надо. )

* действуй всегда только на благо. Научись полностью извиняться за действие. Однако и действуй полностью, своя выгода – полезна. Надо благо всех.

* человек может попасть в катастрофу. Для человека попавшего в катастрофу нет смысла жизни. Но, в общем – смысл, когда живёшь счастливо, жить счастливо.

* любить других – это и выгодно, и гуманно.

* два человека должны объединятся, два света должны объединяться. Это интеграция, консолидация – больше светов становится.

* идеальны два варианта. Но это не практично.

* надо выбрать из двух – не только истинное. Зачем концентрироваться, всё равно придётся расслабиться. А другой концентрируется на истине, чтобы победить.

* или стоицизм. Или киника. Другое дело и стоицизм и киника. Но раз этого нет, то причём здесь киника?

* чтоб музыкантом быть, тут надобно уменье, а вы друзья как ни садитесь – всё в музыканты не годитесь. А с др. Ст. Зачем так сложно, король и должен быть голый, два варианта нецелесообразны.

* я извиняюсь за любовь к себе, но также и полностью люблю себя. Что ещё надо? Боевое искусство? Боевое искусство не так важно.

В чём смысл боевого искусства. Подошёл как-то уличный хулиган к члену духовной организации. Говорит: давай драться. А там оказался тоже уличный пацан. Дал агрессору по голове. Агрессор говорит: извини, я не хочу драться, я пошёл. Есть и другой аспект боевого искусства: давящиена боевые искусства – потом нередко попадают в сильную драку, кто-нибудь из них лежит с ножевым ранением.

Это не то. Другое дело, что как человек я могу вести клуб, это интересно, потому что интересно. 

* хотелось бы и так, и так сделать дело. На то, что хотелось бы, говорят: да, хотелось бы. А на то, что это невыполнимо, говорят что это невыполнимо. 

 

* общая сверхфилософия в стиле иванова с. Б. Насущности интеллектуальность. 

*

* 2012

*

* один человек очень много наслаждается. А второй средне наслаждается. Кто более велик? ( причём, наслаждаться больше счастья – сложно. )

*  истина прекрасна.

* один человек информативный гений. Второй не информативный гений, но любит людей. Третий информативный гений, но не любит людей.

* (2012 ) у меня всегда есть сознание. О чём оно думает? Мысли даже в, так сказать, обычном состоянии есть всегда. Значит человек пишет книги, не пиша. И обратно, можно не писать книг, а книги пишутся, и так.

* одни считают, что очень много – это слишком много. Другим нравиться очень много.

* в философии рассматривается одна величина: счастье совершенно вне зависимости от напряжения и расслабления. А философия голоса – абсолютно неверна: голодный и культурист – равны. Делать, как искаженчество из культуриста голодного – равноценно тому, что голодный делает из другого культуриста.

* два варианта слишком сложны. Но одни думают о двух вариантах. А другие о том, что они не достижмы.

* на калькуляторе считать гораздо лучше, чем в ручную. Настоятельно рекомендую.

Двестипроцентное счастье не должно равняться на страдание. Но единица счастье – ничем не лучше страдания.

Показ комментариев:

Выберите желаемый вид показа комментариев и нажмите кнопку "Применить".
фото: Кирилл
много букв... совершенно
# № 7023,  

много букв...

совершенно нечитабельно

В свободное от работы время создаю пассивный доход.

 

Показ комментариев:

Выберите желаемый вид показа комментариев и нажмите кнопку "Применить".

Facebook - Комментарии:

ВКонтакте - Комментарии:


Razvitie.BY - среда развития Человека
RATING ALL.BY Каталог TUT.BY