120. Сборник 2
* Сверхэксклюзивный параллельный сборник.
*
*
*
*
*
*
( сборник из сборника 2 ) вот, я пишу уже в 37 лет! Всё я знал. Но вот ещё одно: так можно и по бумаге рукой водить. Что есть новое? Ничего особо нового не происходит. Я как будто повторяю уже известный пункт. Хотя есть и довольно существенная теория, что 50+50 лет жизни дают развитие, которое поворачивает мир.
Повторять качественно достигнутый предел 35+35 лет – это смысл жизни.
Хотя ничего особо нового не происходит.
*
*
*
Что есть два варианта? Ты не делал плохого, но ты не делал и хорошего. Всё-таки, это не два варианта. А начинающий считает: если ты не делал плохого, ты имеешь право не делать хорошего, сверххорошего.
*
*
*
( сборник из сборника 1 ) но смысл жизни же есть, параллельно этому условию.
Конёк голоса: правостороннее не сильнее по модулю левостороннего.
С одн. Ст. Смысл жизни есть, с др. Ст. Может быть катастрофа. Но это ситуация 75%.
*
*
*
( сборник из сборника 1 ) а что особо полезного можно написать? Ничего. Но можно написать умнее чем полезное. ( в определённых условиях такой человек заработает оптимальнее других. Хотя принципиально, это не решает материально. )
*
*
*
( сборник из сборника 1 ) ведущий клуба занимается смыслом жизни. Смысл жизни – это эпицентр наслаждения, которому поклоняются люди. (!) И это, тысячи людей на блоге поощряют оптимальными комментариями. * в принципе, и даже не в принципе а в каком то ракурсе в идеале, есть деятельность которая должна быть направлена на оптимальную выгоду, и это полезно, и искренне поощряемо. * баскову дарят машины. Зачем же ему дарят машины? Если он не в дерьме лицом лежит.
*
*
*
Элементарно доказать, что я гений, а голос поклоняется мне. И где теории голоса: если ты гений, то существует ещё большая гениальность. Или если ты гений, то ты много на себя берёшь, такое редко кто достигает, это спорно. Просто, элементарно доказать, что я гений, а голос поклоняется мне.
Хотя по другой системе никто не гений.
Может быть никто не гений. Но что есть гениальность.
*
*
*
( сборник из сборника 2 ) надо отдыхать. Допустим, не надо отдыхать, тогда в чём смысл.
Жизнь – это зло.
*
*
*
Это есть всегда.
*
*
*
( сборник из сборника 1 ) очевидно, что если бы в 2000 годах у меня не начался голос. То, очевидно, всё возможно. Очевидно, я бы осуществил смысл жизни. Я хочу подчеркнуть тот момент. Можно думать: да есть эпицентр, ну и что. Но я хочу выделить момент, что эпицентр возможен.
Надо было в 2000 годах убрать голос, и я был бы идеальным. Голос говорит и а. И е. Р. А., з. И е. Р. З., и какая разница: раз случилась поломка, значит есть такое, что ты не достоин. Но надо было в 2000 годах убрать голос, и я был бы идеальным. Получается с идеальным человеком случилась поломка. Я хочу это выделить.
*
*
*
Как бы уворовать у него деньги.
Отдай деньги.
Желаю тебе искренне блага.
Забери деньги.
…
*
*
*
( сборник из сборника 2 ) один человек всю жизнь писал о смысле жизни. Но, можно сказать, что он мог бы и гвоздя не мочь вбить.
*
*
*
( сборник из сборника 2 ) я познал высшее. Можно знать даже всё, но что это меняет. Я написал работу: 50 50 смысл жизни из разных направлений. Пишу и этот параграф. Я прожил высшее. Моя высшая жизнь сохранится в правостороннем. Здорово и вечно…
Это парадоксально. Можно сказать, что
*
*
*
( сборник из сборника 2 ) у кого есть смысл жизни. Существует категория людей, у которых оптимальное наслаждение. У них есть смысл жизни. …
*
*
*
Извините, я не могу поступить иначе, даже если вы мне сделаете больно. Какое отношение имеет, что вы мне сделаете больно, к тому, что всё равно, как поступать.
*
*
*
( сборник из сборника 2, 2000, 2012 ) белую рубашку надеть, или чёрную. Если я в белой буду, как же чёрная. Чёрная рубашка благоприятна для земной энергии. А мне абсолютно всё равно какую рубашку одеть. Я могу столкнуться с земными людьми и быть в светлой рубашке так же абсолютно свободно, как и в тёмной.
*
*
*
( сборник из сборника 2 ) машины стоят одна в сарае, другая на улице – говорит директор. У тебя два высших образования, сложно веди в 1с, всё равно никогда там ничего не найдёшь. …
*
*
*
( сборник из сборника 2 ) я не буду банально спать – думал занимающийся смыслом жизни ( смысловик ), я найду формулу смысла жизни. В 60 лет – калека. Надо было банально спать. ….
*
*
*
( сборник из сборника 2 ) моей сверхформуле музыки я ставил выше 10, 11. А один поставил в таком случае 100. Я это прекрасно понимаю. Но что значит, существует лауреат нобелевской премии?
*
*
*
Меньше смысла жизни быть не может.
*
*
*
Есть 50 и 50. Что значит, я никогда не испытывал 0% или 200%. Я просто сознательный человек. Отсюда, занимался логикой.
*
*
*
( смысл жизни, дилогия ) б1 знает смысл жизни. А б2 думает: здоровый я прямолинейный.
*
Б1 практиковал аскезу. Б2 говорит ему: убивать себя сильная вещь, но никакого отношения к смыслу жизни не имеет.
*
( сборник из сборника 2 ) мудрец рассуждал о правом и левом. А правому были безразличны не только левый, но и мудрец.
*
У нас вы заказываете билет: к кришнаитам – попадаете к кришнаитам, к христианам – попадаете к христианам. А как же смысл жизни?
*
*
*
* сборник.
*
*
*
*
*
*
!!! * ( сборник из сборника, смысл жизни, дилогия ) надо гениальность, а не глупость. С др. Ст. ( иванов с. Б., епископ ? ) один много наворовал – другой последнюю рубашку ближнему отдал.
Надо гениальность, а не глупость. А голос говорит: гениальный не гениален, глупый не гениален, надо скромность, а не быть гениальным.
*
*
*
*
*
*
* ( сборник 2 ) есть ли альтернатива?
Есть математика.
Альтернативы в конечном итоге не может быть, все математики – говорят о том, что есть полнота жизни, математика даёт полноту жизни, но не третий уровень полноты жизни.
* ( сборник 2 ) смысл жизни не очень противоречив. Что есть вершина? Та же жизнь. Что есть жизнь? Та же вершина. * а есть ещё математика, но математика это уже математика. Всё же в описательном смысле не обойдёшься без математики. * однако это вообще ни о чём не говорит, это только радиакальная система. * надо же два варианта. Это не значит, что одного варианта хватает.
*
( сборник 2 ) какой слабый один вариант нуждается в двух вариантах? Никакой. Есть только полный смысл жизни, он не слабый вариант. И полный смысл жизни, даже речи нет, не нуждается в большем чем полный смысл жизни, потому что полный смысл жизни и так является двумя вариантами. Я об этом и говорю, просто голос говорит а. И е. Р. А., з. И е. Р. З.
Голос говорит: ты глупец, дебил. А потом подразумевается: ты должен признать, что ты плохой человек, что я не обзываю тебя.
* один вариант, контемплация.
* ( сборник 2 ) писать следует про один вариант, а не про два. Для одних это святая идея. А для других святая идея – писать про два варианта.
* ( сборник 2 ) с одн. Ст. Главное два варианта. С др. Ст. Главное – максимум наслаждения.
*
*
*
*
*
*
* ( сборник 2 ) смысл контемплации – что надо релаксация. А не в описании этого тремя уровнями. Например, предмет слишком такой, слишком такой, - это просто мысли о среднем.
*
*
*
*
*
*
( сборник 2 ) есть логика: с одн. Ст. Так, с другой - так. Это выраженный смысл жизни.
*
*
*
*
*
*
Взрослый знает два варианта как минимум.
*
200% 200%
0% 0%
200% 0%
1 1
0% 200%
200%правое 0%левое
200%л п0%
0%л 200%п
0%п 200%л
200%п 200%л
0%п 0%л
*
А+
А-
А50%на50%
Б+
Б-
Б50на50%
*
*
*
*
*
*
( сборник 2 ) абсолютное счастье, вершина смысла жизни: спать. Но у меня голос.
Хотя при голосе в идеале рекомендуется релаксация.
Раньше я считал что смысл жизни противоположен сну.
*
*
*
*
*
*
Для голоса все параметры одинаковы. Математику в конечном счёте заменит натуральность. И можно сделать математический расчёт, а всё равно это единое.
* ( сборник 2 )
Истина не одна, а две. Есть одна истина, и она тоже святая!: живи в своё наслаждение. А есть вторая истина: вторым вариантом сыт человек.
* ( сборник 2 )
Обычно считается, человек просто сидит. Куда ему до поднятой кундалини. И это правильно. Но ум в преодолении дихотомии. То было социальная парадигма. Можно сказать, что в маг парадигме любой человек это качественный потенциал абсолюта.
*
\/\/\/\/\/ общающийся, далеко я тебя видел.
Тогда на коленях будешь умолять, чтобы я выступил. (!)
Парадокс…
* \/\/\/\/\/
Мы в полном тупике!
Ха, какой мупик?
Так или не так.
*
\/\/\/\/\/ сытая собака закапывает вторую картошину про запас. Она никогда не вспомнит куда её закопала.
*
\/\/\/\/\/ каким образом ты реагируешь на красный свет? Двух вариантной бурностью.
*
\/\/\/\/\/ * есть просто целый континуум. Нет никакой альтернативы. Есть целый континуум пространство, пространство имеет точки, стена пол. Но просто это целый континуум. Он больше, он меньше? Есть и игра в больше меньше. Но при условии ещё и целого. Например, в музыке самое простое что можно сделать это кварто-квинтовое раздвоение. Ну ладно, скажу, что и больше кварто-квинтового раздвоения по ? Не сделаешь. ( лично я считаю, что сделаешь больше кварто-квинтового раздвоения, хотя это неправильно. ) а в целом, я не спорю с концепцией целого натурального. Пусть даже есть больше меньше, но больше меньше будут при этом относительны. * моя система просто 75%. (!!!)
Пространство имеет точки, стена потолок. Естественно, это не означает, что должно быть две бесконечности. (!)
*
Что есть прогроз? Свечу надо ставить под икону. Но на практике человек ставит лишь икону под свечу. Но социальная парадма говорит: очень рационально ставить свечу под икону.
*
просто есть при тесных условиях два варианта. Но это асболютно не соответствует закону целого. Абсурдно рассматривать девушек с телескопом с крыши дома.
Я христианский крестоносец, буду издавать юшкевича, а он мне будет деньги платить. Так это или не так? Можно додуматься, что в целочисленных единицах, я действительно христианский крестоносец.
*
\/\/\/\/\/ два варианта это абсурд. Да ещё с голосом всё перевёрнуто. А если я истинен, а голос ложен. Если одни люди односторонни, то нам надо общаться с ними. А если другие другосторонни. Есть одни люди, которые односторонни. ( !!! ) короче говоря. От а нужно а, от б нужно б. Меняй предпочтение. Действительно, меняй предпочтение. ( а если обособленные полюса, только меняй предпочтение? ) я чётко хочу одного – от а получать а. Но есть два варианта. Но есть предпочтительный вариант.
*
\/\/\/\/\/ видел по телевизору смысложизненный юмор: как ты шар метаешь. Ну, покажи, как ты метаешь. Приносит огромный шар, всё сбивает.
? Был голодный, проглотил утюг холодный, даже если ты голодный, не глотай утюг холодный.
Однако есть ещё целочисленная система: что толку, что он принёс огромный шар? (!!!)
*
Чтоб музыкантом быть, тут надобно уменье.
С др. Ст. Лучше, чем стремиться к двум вариантам и не получить ничего – осуществить один вариант.
*
\/\/\/\/\/ ( иванов с. Б. И голос ) одни раки большие, но по 5, а другие по 3, но маленькие. …
*
\/\/\/\/\/ пармедон х..в.
*
\/\/\/\/\/ лучше спорьте с высшей истиной, потому что если вы будете унижаться перед ней, это будет ещё хуже.
( 2004 - 2012 ) а так, критка и помощь – это два варианта. Однако существуют разные системы. Два варианта больше одного. Но различают борьбу противоположностей, борьбу первого уровня против второго. * голос вообще унижает, а не приносит пользу ( не путать пользу с самопожертвованием ). В целочисленных величинах это правильно.
С голосом: нищий долго сомневался, а потом оказалось… это, типо, мёд третьего уровня.
*
\/\/\/\/\/ есть целочисленная величина. В единице не может быть 50% от тьмы. С др. Ст. Один гений, другой глупец – истина и ложь не смешиваются? Но в двухвариантной системе различают и свет 50+50%, и тьму 50+50%.
*
Я изверг, но не извращенец.
*
Чувство самосохранения важнее чувства истины.
*
Диалектика – это диаметральные протвоположности, сила. ( в крайнем случае дуализм: с одн. Ст. Синтез, с др. Дифференциация ). Этого вообщем-то нет у аристотеля. У аристотеля есть расписаные категории: тождество, нетождество. В общем то метафизик, не совсем будет придерживаться не тождества, и его не очень будет интересовать тождество. Или - включённые категории, и консолидационные, индуктивные категории. Включенные категории это деление. Но метафизик исходит из единицы, и кроме единицы тут всё равно не много найдёшь, единица это разделённые два. И целое имманентное больше ноля. А есть ещё математика, дуализм, два варианта, которыми занимаюсь я со средних лет. До средних лет я тоже писал: части, роли, короткая волна в составе волн.
*
\/\/\/\/\/ смысложизненная математическая сверхформула.
*
Можно ли говорить: я правый, а ты левый. А другой будет говорить я левый, а ты правый. ? Четыре колеса больше, чем два. Но слишком больше это ложь, а не истина. Есть просто правильное распределение.
*
А100 а100
А100 б100
50/50 50/50
50/50 50/50
А100 а100
А100 б100
100а 100
50/50 50/50
100а 100а
100а 100б
Есть в академической системе дизъюнкция. Третий уровень, логически, мы не можем охватить.
Я гений. При целочисленных величинах, вполне естественно, не будет 50 на 50. А у голоса вообще своя математика: правое на левое, правое на правое, левое на правое.
Голос представляет одностороннюю систему. Система аа это односторонняя система. Система бб это другая односторонняя система.
Аа
Бб
Можно знать
Аб
Но невозможно знать
Аабб.
Я уже писал. В клубе у нас один говорит синтез, другой дифференциация. Это целочисленные величины!
100 100
(50/50 50/50)
Не люблю синонимы?
100 100
С др. Ст., конечно, не люблю синонимы: синтез превосходит дифференциация! Например, к синтезу дифференциация говорит ещё больше. А синтез меньше. Но диалектик говорит:
Аа
Бб
Аб
Ба
Голос говорит: дифференциация не сильнее синтеза. Это не такой как все. Синтез имеет самостоятельное значение. Но дифференциация может быть сильнее синтеза!
*
Cиксом мы говорим: есть оптимальное счастье. А голос говорит: с крыши дома прыгнешь? Различают не только два варианта, однако и виды двух вариантов.
Есть контемплация уровней: одному трудно трудиться. А второй лежит с конфетой во рту. Третий помышляет больше чем об одном варианте. Голос путает, что к чему относится.
Например, если я тружусь. Голос говорит, что он лежит с конфетой во рту, без слишком сложных усилий, ему легко это удаётся, а есть ещё двухвариантный интеллект.
*
Живи минимализмом, а делай максимум.
*
Мы говорим: надо не спать, а жить. Но мы забываем метод два: надо не жить, а отдохнуть. Одно не мешает другому.
*
Есть сила двойного добра, это я. И есть сила двойной антиматерии, зла, это искажение. С определённой позиции, свет не понимает антиматерии. И есть второе. Возможен антиматериальный закон катастрофы. В определённых условиях – эвтаназия это уже высокий уровень, не говоря уже о двойном добре. В конечном итоге, надо быть готовым на минимум, а действовать на максимальный результат.
Есть ли разница. Быть самым лучшим или быть самым худшим. Один кичится, что всех уничтожит. А сможет ли он быть ниже всех? С др. Ст. Можно очень хорошо уметь всех уничтожать.
*
Голос наносит непоправимый урон. Без голоса я говорил, что вести клуб элементарно (!) С голосом получается, что я отрицаю истину. Но с голосом невозможно сказать: при голосе я говорю что вести клуб элементарно.
*
мы говорили: что толку писать объёмное? Важна истина, не один вариант, – в кратце. Не важно, что и не два варианта.
*
\/\/\/\/\/ как бы ни был плох один вариант. Но и двухвариантность это специфическая идея, а практически нужна ли она?
*
\/\/\/\/\/ * я не такой человек. Чем хаять что-то, так я лучше защищу. Два варианта интеллектуальней чем один вариант! А по голосу один вариант интеллектуальней, чем два варианта. Это слишком сложно.
*
\/\/\/\/\/ один вариант противоречит появлению второго варианта. Отсутствие одного варианта даёт появление второго варианта.
*
**комментарий: уйти от внешнего мира, и быть удовлетворённым работой с внутренним миром – важно. Просто сидеть - не есть борьба. С одн. Ст. Не будешь всё время спать, надо действовать. Но стабильность не есть сон, поэтому избегать стабильности как сна – не будешь.
*
\/\/\/\/\/ * что такое смысложизненные а, б? Это не два в правую сторону. Наоборот, одно идёт вправо, а другое влево.
\/\/\/\/\/ * а два варианта – это вторая тема, о силовом достижении.
\/\/\/\/\/ * приходим к парадоксу. Два варианта – это не нужно. Но один вариант – это мало. Противоречие. ( но можно ли этим доказать два варианта? С какой то стороны два варианта не нужны. )
\/\/\/\/\/ * нами с голосом изобретена дополнительная теория. Ясно, что жизнь жизненна. Чтобы доказать это – есть линейное доказательство: два варианта, - есть. А мы с голосом изобрели дополнительную теорию. Что всё это – достаточно линейно. На столе есть ложка, вилка. Но нагуаль – это выход за пределы известного. Или очень оживлённая жизнь. Естественно и нагуаль - это один линейный вариант. Надовыходящее за пределы нагуаля. * всё это спекуляции. Смысл жизни известен. Просто, скажем, два варианта, не являются сверхоткрытием. Тем не менее сверхоткрытие можно доказать. Это спекуляции. Можно доказать сверхсмысл. Но он не в двух вариантах.
*
По сути можно сказать, что изменишь? Человек пишет, а есть или нет за пределами? Вся полемика лишь в том, что. Один скажет программа обычна. А другой скажет в программе всё и заключено.
*
Есть два варианта 50 и 50. Можно на почту идти, можно в магазин. Если идти на почту, то теряется потенциал магазина в континууме. Так вопрос, в какой системе рассуждать. Если исходить из почты и магазина – то исходить надо из двухвариантного распределения. Другое дело, что в каких процентах. Но просто идти на почту, будет тогда оригинальным решением. Мы исходим из почты и магазина, а идём на почту. Понятно одно, что не на одну почту надо идти. Но проценты почты и магазина 50 на 50.
*
Комментарий: напряжение есть насилие. Естественность – быть обычным. В этом основном коньке ошо нет сверхидеи. Кстати, двухвариантно, можно сказать, чтомы не так обычны, мы любим себя.
*
У человека есть и момент минимума, и момент гениальности. Казалось бы, если там минимум, то там минимум, как же может быть гениальность? Но и гениальность полностью есть. Идеализм это болезнь перебора. Но естественно, за 25-50 лет жизни, все мы достигаем чего-то. Это относительные полюса, надо почувствовать относительность взаимосвязь.
*
Комментарии
Добавить отзыв, комментарий